Дизайн ландшафта
54.02.01
9-го класса, 11-го класса
На базе основного общего образования (после 9 класса): очная – 3 года 10 месяцев.
На базе среднего общего образования (после 11 класса): очная – 2 года 10 месяцев.
Дизайнер
Колледж организует подготовительные курсы для поступления.
На базе среднего общего образования (после 11 класса)
Сфера деятельности ландшафтного дизайнера включает в себя инженерную деятельность (проектирование, архитектура, строительство), биологическую (растениеводство, ботаника), историческую (история культуры, философия). Специалисту по ландшафтному дизайну не нужно быть инженером, однако при проектировании систем коммуникаций и освещения, знания из этой области позволят функционально правильно разместить тот или иной элемент. Ландшафтный дизайнер не садовник и не занимается высадкой растений, но он должен знать периоды цветения, особенности роста, какие растения могут сочетаться друг с другом, а какие нет. Познания в истории позволяют с легкостью выявить архитектурный стиль здания и грамотно дополнить, подчеркнуть стилистику сооружений и ландшафтные особенности местности.
Профессия ландшафтного дизайнера востребована в наши дни и стремительно развивается, а спрос на специалистов только растет. Заказчиками кадров по данной образовательной программе выступают организации по благоустройству и озеленению городских рекреационных территорий, территорий при учреждениях, по оформлению зеленых зон в крупных торговых комплексах и предприятиях, а также организации, занимающиеся благоустройством и озеленением частных загородных территорий.
На базе среднего общего образования (после 11 класса)
Программой предусмотрено приобретение студентами навыков практического решения задач в качестве исполнителя, первоначального практического опыта в области компьютерного моделирования и формирования конкретных представлений об основах художественно-промышленного производства, инженерного конструирования, технологии выполнения различных видов дизайн-проектов.
В ходе прохождения практик «Этюдирование», «Компьютерное моделирование», «Макетирование по музейным образцам», «Коллективная выработка концепции проекта», «Технические исполнение дизайн-проекта» студенты развивают умения моделирования с использованием компьютерных программ, рассмотрения принципов алгоритма работы над проектом, отработки навыков оформления проектной документации, основных принципов планировки сада, принципов построения дендрологических композиций.
Трудоустройство выпускников происходит на основании поступления заявок заказчиков кадров, по рекомендации преподавателей-руководителей ВКР, по рекомендации руководителей практик, в соответствии с информацией на сайтах по трудоустройству.