II Фестиваль рекламы и PR «PRoфессия»
3 и 4 декабря 2015 года в Институте бизнес-коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна состоялся II Фестиваль рекламы и PR «PRoфессия».
Фестиваль проводился с целью развития творческих способностей студентов, получения дополнительных профессиональных навыков и компетенций, обмена опытом разработки рекламных и PR-проектов.
Среди мероприятий Фестиваля: конкурс фоторабот и фотоплакатов, конкурс кейсов, рекламных видеороликов, квест, дискуссионная площадка.
Наряду со студентами Института бизнес-коммуникаций, в фестивале приняли участие студенты ряда других творческих институтов, входящих в состав СПбГУПТД, Санкт-Петербургского университета экономики и управления, Санкт-Петербургского Университета аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербургского государственного университета.
В первый день работы с докладами выступили ведущие специалисты фирм, специализирующихся в области рекламы и PR:
Дяченко Илона Владимировна – маркетолог компании «LID-x»
Килошенко Мая – эксперт в области моды, канд. психол. наук, доцент
Никаноров Денис Михайлович - генеральный директор дизайн-студии «Борода»
Племяшова Елена – директор шоу-рума российских дизайнеров ROS, выпускница Института бизнес-коммуникаций
Прохорова Анна – маркетинг-директор компании «Trendsquire», выпускница Института бизнес-коммуникаций
Тормин Алексей Владимирович – IT-директор интернет-агенства «Идеальный стиль»
Спонсорами Фестиваля и заказчиками конкурсных проектов, реализованных студентами в ходе его подготовки, выступили Александринский театр, музей «Остафьево», турфирма «Holiday Travel», Академия кино и телевидения «ЛИК», сеть ресторанов «Pizza mafia», компании «Normal», «Storck», «Mars».
Победителями конкурсных мероприятий Фестиваля стали:
Фотоконкурс:
Конкурс печатного плаката:
Квест:
Конкурс социальных рекламных роликов:
Конкурс рекламных видеороликов:
Конкурс кейсов:
Благодарим за участие всех студентов и выражаем признательность преподавателям кафедры рекламы и связей с общественностью за подготовку и проведение фестиваля!