Конкурс на создание логотипа района Охты
ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV объявляет конкурс на разработку логотипа Охты. Результатом станет создание и установка арт-объекта, выполненного по проекту победителя. Главный приз - ноутбук MacBook Pro.
Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития.
К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы и художники. Победителя определит экспертный совет, в состав которого входят: Евгений Разумишкин (глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (ТРЦ «Охта Молл»), Владимир Федосеев (брендинговое и коммуникационное агентство :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (КБ «Стрелка»), Руслан Чернобаев (ARTPLAY SPb), Сергей Букин (BU Workshop), Митя Харшак (журнал «Проектор»).
Реализует проект ТРЦ «Охта Молл». Заявки на участие принимаются с 06 февраля по 20 марта 2017 года. 31 марта 2017 года на сайте конкурса будет опубликован шорт-лист, а 06 апреля 2017 года пройдет церемония награждения победителя в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл». Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и Магнитогорской улицы летом 2017 года, а его автору вручен приз – ноутбук MacBook Pro.
«Охта Молл» — торговый центр в Санкт-Петербурге, особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района Охты. «Охта Молл» объединяет возможности для сознательного досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.
Подробная информация о конкурсе на сайте
Официальные сообщества в социальных сетях: