С 27 сентября по 1 октября 2017 года в спортивно-оздоровительном лагере СПбГУПТД «Стрельцово» Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга собрал активную молодежь, интересующуюся сферой организации мероприятий.
Участниками V Всероссийского молодёжного слета «Школа Event бизнеса» стали студенты средних и высших учебных заведений не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и других регионов России. Чтобы попасть на слет, всем желающим необходимо было заполнить анкеты, по которым экспертная команда отбирала лучших из лучших кандидатов в участники слета. Заявок для участия было получено более 500, и только 50 участников имели возможность пройти обучение на V Школе event-бизнеса.
По словам Катерины Туголуковой, Руководитель Городского студенческого пресс-центра, «из года в год география наших участников расширяется. Также мы приглашаем новых спикеров, все они специалисты высочайшего уровня в сфере проведения крупных мероприятий. В этом году затронуты очень серьёзные темы, которые пригодятся нашим слушателям при организации самых масштабных всероссийских и международных проектов».
На курсе «Школе event-бизнеса» профессионалы делились с участниками своим опытом, рассказывали о том, как строится и работа ивент-менеджеров, подробно описывая все детали подготовки мероприятий различного уровня, начиная с культурно-развлекательных, заканчивая организацией встреч Президента РФ, правительственных делегаций других стран.
На протяжении пяти дней участники разбирали по полочкам масштабные мероприятия, все тонкости проектов: службы, их состав, работу пресс-центра, работу с шоу группой, технику безопасности, режиссуру, сценарии, работу переводчиков, планирование, какие задачи ставить, какие ставить внутренние мотивации под задачи. Разбирали и важнейшие темы по психологии: Как выступать на аудиторию? Каким должен быть контакт с ней, как «держать» аудиторию во внимании на протяжении всего выступления? Как правильно подавать свой контент? Когда должен сложиться ваш образ?
На мастер-классах участники узнали о тонкостях актерского мастерства, успешных навыках самопрезентации, о том, как построить доверительные отношения с клиентами, как удержать связь с ними на долгий период и не выпасть из информационного поля. Немаловажно было узнать о работе со спонсорами и партнерами и их привлечении к своему проекту.
На слете говорили о работе с федеральными, городскими СМИ, об информационной поддержке, об основах продвижения. Как работать ивент-организациям со СМИ, про поддержку прессы, про коммерческие проекты, как точечно попасть на нужных людей, как работать с ними. Также была затронута тема fashion-индустрии, на которой говорили об организации модных мероприятий, показов, особенностях режиссуры.
Экспертом из «Сбербанка» на примере бренда было подробно рассказано о построении концепции, стилистике, создании фирменного стиля, продвижении бренда и многом другом.
Всего за пять дней участникам слета удалось получить невероятное количество новой полезной информации. Немало участников загорелось желанием создать свой собственный проект, а кому-то пришли интересные идеи для продвижения уже существующих.
По итогам Всероссийского слета каждый участник получил сертификат о прохождении Школы event-бизнеса.