СПбГУПТД запускает Преакселератор FashionTech
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запускает вторую образовательную программу по развитию технологических стартапов и проектов, посвященных модным технологиям среди молодежи. Индустриальным партнером выступит международная инновационная компания ICOL Group.
Преакселерационная программа Fashion Tech проектов от «Точки кипения – ПромТехДизайн» направлена на создание проектных кросс-функциональных команд и генерацию идей для разработки новых технологичных продуктов и сервисов для индустрии моды. Целью программы преакселерации является развитие у молодых талантов креативности, лидерских качеств, умения совместно решать сложные задачи и работать с идеями для будущего индустрии.
Студенты подробно познакомятся с различными направлениями в области Fashion Tech, пройдут обучение по образовательному треку «технологическое предпринимательство», пообщаются с действующими предпринимателями в разных областях инновационной моды, совместно с трекером научатся генерировать идеи и проверять их, узнают как пройти путь от их поиска до собственного проекта и вывода его на рынок, научатся презентовать свои идеи преподавателям и инвесторам.
Эксперты программы:
- Полина Егармин — Founder / Fashion Tech by Fash.in, куратор магистратуры в сфере Fashion Tech в СПбГУПТД «Цифровые технологии в индустрии моды»;
- Андрей Голуб — Head of AI+CAD R&D и Генеральный Директор по Италии группы ICOL Group;
- Константин Карчмарски Co-Founder Alliance Tech.
Эксперт программы по индустриальному направлению Андрей Голуб (ICOL Group) подробно расскажет о наиболее перспективных направлениях развития инноваций модной индустрии, о построении экосистем цифровых сервисов в индустрии одежды и аксессуаров, для полной трансформации отрасли, а также об амбициозных разработках и масштабных проектах самой ICOL Group.
Во время лекций эксперт Константин Карчмарски (Co-Founder Alliance Tech) расскажет о запуске инновационных проектов, о структуре моделирования бизнеса и особенностях маркетинга для стартапов.
В этом году для работы над студенческими проектами преакселлератора приглашен индустриальный партнер: ICOL Group.
ICOL Group — это международная инновационная группа компаний с российскими корнями, начавших свою деятельность в 2017 на территории Испании и Республики Беларусь, объединившихся в 2019 году, с последующим открытием Итальянского офиса в 2020. На данный момент Группа ICOL объединяет четыре Научно-Исследовательских Центра (НИОКР и разработки ПО) в Беларуси и Италии, два Европейских Коммерческих Центра (в Барселоне и Милане), а также имеет официальное представительство в РФ с конкретными планами развития на Российском направлении и целью занять важную нишу на рынке лидеров цифровой трансформации в РФ.
ICOL имеет уникальный опыт участия в масштабных международных проектах Цифровой Трансформации легкой промышленности на территории СНГ, Европы и Южной Америки, взаимодействия с отраслевыми ассоциациями, локальными и региональными правительственными органами, инновационными и образовательными структурами, в том числе совместной разработки проектов и систем для цифровизации легкой промышленности с ведущими НИИ Европы и Беларуси. Компания имеет уникальный портфель собственных решений по цифровой трансформации обувной и легкой промышленности на всех уровнях (дизайн, ритейл, производство, цепочки поставок) и четкое видение стратегии реализации амбициозной дорожной карты на ближайшие 3 года.
В результате экспертами будут отобраны проекты для более подробной разработки в рамках проектного хакатона.
В прошлой программе преакселератора приняли участие более 50 проектов, авторами которых выступили студенты Университета промышленных технологий и дизайна, представив свои стартапы на технологической площадке по развитию цифрового дизайна СПбГУПТД «Точка кипения – ПромТехДизайн». Шесть из них смогли подать свои заявки на акселерацию Seasons Tech. Больше всего студенческих стартапов были посвящены новым материалам и технологиям 3D-печати для производства одежды и обуви, мобильным приложениям для реализации продукции легпрома и цифровой одежды.