СПбГУПТД завоевал Гран-при конкурса Crystal Orange Award
18 ноября 2021 года в Общественной палате Российской Федерации в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов и победителей Всероссийского XXI Конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин» Crystal Orange Award. Всего в конкурсе приняло участие более 1100 студентов из 30 российских городов России, а также из Китая и Киргизстана.
Студенты и преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна получили сразу 8 наград, в том числе и Гран-при конкурса. Лучшим был признан проект «Manor Matters» на российском игровом рынке», разработанный студенткой Высшей школы печати и медиатехнологий Анной Хреевой под руководством доцента кафедры рекламы Анны Лариной.
На разработку проекта «Manor Matters» на российском игровом рынке» Анну вдохновила стажировка в отраслевой компании во время учебы в СПбГУПТД. Она обратила внимание на то, что маркетинг в игровой сфере специфичен и сильно отличается от классических подходов к продвижению коммерческой организации. Девушка проанализировала и изучила мобильные игры не просто как развлечение, а как особенный продукт, про детали которого обычный пользователь даже не догадывается. 30 апреля 2020 года состоялся мировой релиз мобильной игры в «Manor Matters» от игровой компании «Playrix». Первые полгода игра активно тестировалась на мировом рынке, поэтому разработчики не запускали активную рекламную кампанию. В проекте комплексного продвижения предложены инструменты и каналы, которые позволят информировать целевую аудиторию о выходе на российский рынок мобильной игры жанра «поиск предметов» «Manor Matters» компании разработчика «Playrix», сформировать спрос и расширить группу новых потребителей. Сейчас Анна работает на стыке PR и HR в международном digital-агентстве и считает, что необходимо совершенствовать профессиональные навыки маркетолога, PR-специалиста, менеджера по рекламе ежедневно, так как скорость изменений в мире цифровых технологий постоянно растет.
Дипломы победителей 1-й степени в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе» Crystal Orange Award получили студенты кафедры рекламы СПбГУПТД: Дарья Пасхина с проектом «Все от стейка до капкейка» (научный руководитель доцент Ольга Асташова) и Светлана Змеева с проектом «Доступное веганство» (Научный руководитель — доцент Анна Ларина).
В номинации «Теория, аналитика, исследования» победу одержала магистр по направлению обучения «Реклама и связей с общественностью» (ВШПМ), Милана Тарасова. Она представила аналитическую работу «Моделирование прививочных кампаний» (научный руководитель — доцент Анна Ларина).
Дипломом победителя 2-й степени в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе» была удостоена студентка Высшей школы печати и медиатехнологий Анастасия Козырева за проект «Слушая друг друга» (научный руководитель — доцент Ольга Асташова).
Студентка Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД Арина Королева также получила диплом победителя 2-й степени, но в номинации «Связи с общественностью в сфере культуры, искусства и спорта». Арина выступила на конкурсе с проектом «Продвижение и поддержание имиджа театра» (научный руководитель — доцент Вероника Смирнова). В этой же номинации дипломы 3-й степени получили студенты Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД Александра Остроградская, проект «О дивный VUCA мир!» (научный руководитель — доцент Ольга Асташова) и Анастасия Анисимова, проект «Алварова ночь» (научные руководители — профессор Алексей Смирнов, доцент Анна Ларина).
Справка: Организатором конкурса выступают Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ. Проект нацелен на выявление талантливых студентов, способствование их карьерному старту и профессиональному росту, создание условий к построению системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.