Студенты СПбГУПТД стали медалистами чемпионата DigitalSkills 2022
С 21 по 24 сентября делегация Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна принимала участие в IV Отраслевом чемпионате в сфере информационных технологий DigitalSkills 2022 в Республике Татарстан на базе «Казань-ЭКСПО». Мероприятие проходило в рамках Kazan Digital Week. Всего в рамках чемпионата по 29 компетенциям свои навыки продемонстрировали 280 конкурсантов из 30 регионов, их работу оценивали более 300 экспертов.
Задания чемпионата значительно отличались от вузовских и отражали специфику отрасли. Многие из предложенных модулей не изучаются в рамках учебной программы и рассчитаны на профессионализм и личный опыт участников и экспертов. Представители Университета промышленных технологий и дизайна соревновались с сотрудниками предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, преподавателями и студентами учреждений среднего, высшего и дополнительного образования.
Студентка Института информационных технологий и автоматизации СПбГУПТД Мария Санина приняла участие в DigitalSkills 2022 в компетенции «Графический дизайн» под руководством эксперта-компатриота Ирины Константиновны Князевой (ИИТА). Бронзовую медаль чемпионата получил студент первого курса этого же института Владислав Ковалев. Конкурсант вошел в состав команды ГК «Роскосмос» по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности», тренировка которой осуществлялась Академией цифровых технологий.
Елизавета Грищенко, студентка Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД, получила медальон за профессионализм в компетенции «Интернет-маркетинг», эксперт-компатриот Елена Борисовна Атрушкевич (ВШТЭ).
«В университете я изучаю логистику, тем не менее мне всегда был интересен маркетинг. После интенсивной подготовки под руководством Елены Борисовны Атрушкевич я отправилась в Казань на DigitalSkills 2022. На чемпионате нам надо было разработать стратегию продвижения проекта „Большая перемена“ для школ, используя современные отечественные сервисы для создания лендингов, email-рассылок, рекламных модулей, и презентовать ее заказчику. Это был интересный и полезный опыт, ведь мы пробовали свои силы в том, чем на самом деле каждый день занимаются практикующие маркетологи. Благодаря чемпионату я не только приобрела новые навыки, но и доказала, что я ими владею. И теперь я собираюсь развиваться в сфере маркетинга в компании, в которой сейчас работаю», — рассказала Елизавета Грищенко.
Кроме того, сотрудники вуза приняли участие в деловой программе чемпионата, которая проходила в рамках Международного форума Kazan Digital Week 2022. Прошедший форум подтвердил растущую популярность научного и делового сотрудничества разработчиков и пользователей цифровых технологий.
Поздравляем конкурсантов и экспертов и желаем дальнейших успехов!