Лекция «Персональный маркетинг»
27 февраля 2023 года Центр практической подготовки и карьеры СПбГУПТД совместно с кафедрой экономики и финансов провел открытую лекцию для студентов по созданию и продвижению персонального бренда.
Ведущий эксперт в области продвижения личного бренда и персонального маркетинга, бизнес-тренер, кандидат социологических наук, доцент РАНХиГС Щербакова Дарья Васильевна на своем примере показала, как всего за три года можно достичь «узнаваемости» и из рядового преподавателя войти в топ экспертов, став регулярным гостем региональных и федеральных телеканалов, чьи экспертные заключения можно найти на страницах изданий «Деловой Петербург», «Росбалт» и др.
«В условиях нестабильной экономической конъюнктуры происходит переосмысление содержания высшего образования, что подразумевает нацеленность на раскрытие личностного и творческого потенциала обучающихся. Для трудоустройства или создания собственного бизнеса важно обладать не только теоретическими и практическими навыками, необходимо правильно позиционировать себя и свою компанию на рынке. Для формирования стратегии личного бренда требуются навыки маркетолога, а также специалиста в области брендинга. Построение личного бренда вызывает все больший интерес у студентов. Важно донести до них, что цифровой след может привести как к положительным, так и к отрицательным результатам. Полностью поддерживаю Дарью Васильевну: необходимо всегда думать, что пишешь, но не всегда писать, что думаешь», — подчеркнул Павел Алексеевич Шиков, к.т.н., доцент кафедры экономики и финансов.
«Несмотря на то, что персональный маркетинг — тема актуальная для большинства молодых людей, для студентов, изучающих маркетинг, она является одной из основополагающих. Дарья Васильевна наглядно продемонстрировала, как можно определить целевую аудиторию на примере архетипов личности», — отметила Туяна Анатольевна Флягина, руководитель учебно-аналитического отдела, доцент кафедры экономики и финансов.
Студенты показали высокую степень вовлеченности и заинтересованности, а также дали обратную связь о дальнейшем изучении темы персонального маркетинга и личного бренда, потому что считают ее актуальной и нужной. По итогам встречи были даны практические советы по развитию собственного бренда.
Центр практической подготовки и карьеры в социальных сетях: