Студентки СПбГУПТД представили новый бренд Выборга, как города зеленого ландшафта
Студентки Института бизнес-коммуникаций Университета промышленных технологий и дизайна стали призерами Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII. Девушки представили проект «Выборг – город зеленого ландшафта» в номинации «Брендинг территорий», в которой заняли второе место. Новая концепция бренда Выборга, разработанная студентками СПбГУПТД, включает в себя строительство специального «экологического объекта» из природных материалов в центральном парке города, которое будет служить местом для отдыха и экопросвещения местных жителей и туристов, а также обновление городской инфраструктуры за счет использования инноваций в сфере охраны окружающей среды.
Студентки Марина Борисова и Доминика Гетманская работали под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью Полины Паршуковой. К уже имеющимся составляющим бренда города, шведско-финским корням и достопримечательностям эпохи Средневековья, девушки добавили еще один аспект – экологический. Он выражается в строительстве объекта для отдыха и экопросвещения жителей и гостей города.
Создание объекта предполагает использование природных материалов – арболита, биобетона, ракушечника, дюрисола, углеродного волокна. В качестве его расположения выбран центральный парк Выборга – Парк имени Ленина. Сам объект по форме представляет собой мини-схему города, состоящую из нескольких зеленых островов, окруженных водой. В качестве ландшафтного решения – посадка растительности, распространенной на севере Ленинградской области.
Марина Борисова и Доминика Гетманская также разработали новый символ Выборга. Он состоит из трех элементов: Выборгский замок, буква «W» и зеленый круг с листьями. Последний элемент олицетворяет экологическую защиту города, которую должна обеспечить новая концепция.
Помимо самого объекта в концепцию «Выборг – город зеленого ландшафта» входит внесение изменений в инфраструктуру города, в частности установка умных скамеек-качелей на солнечных батареях, которую они используют в ночное время для собственной подсветки, превращаясь в арт-объекты.
В число маркетинговых мероприятий в рамках новой экологической концепции бренда Выборга вошли: создание сувениров с новой символикой города, коллаборация с крупными сетями продуктовых магазинов для замены полиэтиленовых пакетов на экологичные с новым символом Выборга, организация плана экопросветительских событий на территории нового объекта в Парке Ленина.