Студентка СПбГУПТД создает новый периодический журнал об интерьере
Студентка Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД Александра Козлова разработала дизайн-проект периодического журнала «Угол». Научный руководитель — доцент кафедры графики СПбГУПТД Анастасия Евменова. Проект стал дипломной работой Александры.
Журнал посвящен экологичному дизайну интерьера, технологиям, улучшающим его удобство и актуальность, а также текущим тенденциям. Издание является в какой-то мере специализированным и создается в первую очередь для дизайнеров, однако станет источником полезной информации и для широкой публики.
Информационная функция печатных журналов во многом уходит в прошлое, так как все последние новости можно моментально узнать в интернете. Поэтому из средства информирования печатный журнал перешел к источнику вдохновения для читателя. Журнальные издания становятся цельным произведением печатной продукции, отражающих индивидуальное видение и ценности авторов. Главное — не вместить в развороты как можно больше информации и образов, а освежить и вдохновить читателя эффектным дизайном и атмосферными фотографиями, воодушевить профессионально написанным текстом.
Периодический журнал в основном фокусировался на экологичности и технологичности в дизайне интерьера. Экология, близость к природе являются основной ценностью, которую журнал несет своему читателю, так как от экологии зависит будущее человечества, и больше нельзя не обращать внимание на этот аспект в дизайне интерьера и обычной жизни. Технологии всегда несут в себе нечто новое, поэтому одним из ключевых качеств издания является визуальное ощущение новизны, движения вперед. Это также отражается и на стилистической форме журнала, например, большее внимание уделяется экспериментальной типографике, основная характеристика которой — вызов устоявшимся правилам.
Выбранный стиль издания не предполагает широкого использования иллюстраций, поэтому работа с фотографиями имеет особое значение и была вынесена в отдельный раздел. На многие фотографии в журнале наложен эффект шума.