Студенты кафедры экономики и финансов посетили заседание Комитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты Ленинградской области
Студенты кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий посетили заседание Комитета по маркетингу
На повестке дня были актуальные вопросы ухода зарубежных брендов, потери отраслевых стандартов, развития российского маркетинга и брендинга.
В заседании принимали участие представители бизнеса и ведущие эксперты в сфере маркетинга:
- Алексей Игнатьев,
бренд-стратег , основатель агентства Synamica; - Сергей Беспятов, генеральный директор
АО «Эвопит» ; - Евгений Ким, генеральный директор и сооснователь ГК «Кореана»;
- Роман Шалимов, генеральный директор агентства потребительских исследований «Точка Роста»;
- Виктор Рындин, основатель и генеральный директор агентства WeMakeFab;
- Валерий Сергеев, директор по развитию продаж СЗФО ГК «Велком».
Студенты с удовольствием отметили, что получили множество позитивных эмоций.
«Для студентов первого курса зачастую непонятно направление, которое они выбрали. На занятиях мы по большей части сталкиваемся с теорией или сопутствующими образованию предметами, но не напрямую с нашей будущей профессией. Именно поток практической информации и большой объем знаний спикеров позволяет глубже прощупать суть направления, выбранного нами. Такие конференции вдохновляют продолжать изучать свое дело еще более усердно», — рассказала Джоанна Генрихсон.
«Во время диалога чувствовалась полная вовлеченность спикеров в конференцию. Люди горят своим делом, и это не просто понятно из их речи, но и видно. Будучи в зале единственной группой студентов, мы погрузились в эту прекрасную атмосферу с головой», — поделилась Варвара Рутковская.
«На самом старте своей карьеры мало кто задумывается о дальнейшем развитии сферы деятельности. Мы не заглядываем так далеко вперёд. Но сегодня мы смогли заглянуть за ширму будущего на 10 лет вперед и получить огромный запас мотивации на весь этот долгий срок. Огромное спасибо организаторам за такую уникальную возможность!», — рассказала Алиса Марасанова.
«В мире трендов и кардинально сменяемых тенденций хочется немного словить волну настоящего. А что сейчас происходит на рынке, о чем потребитель даже не задумывается? Что будет на нем происходить в будущем? Прогнозировать это не легко, но теперь мы обладаем ориентирами. Мы учимся смотреть только вперед, развиваемся и следуем за трендами. В этом нас поддерживает наша кафедра», — отметил Михаил Герасимов.
Студенты также выразили благодарность Елене Пономаревой и всему Комитету по Маркетингу