Студенты-маркетологи СПбГУПТД в рамках практических занятий посетили кластер легкой промышленности ФП «Профессионалитет»
Студенты выпускного курса кафедры экономики и финансов СПбГУПТД в рамках дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» познакомились с образовательно-производственной площадкой кластера легкой промышленности, где производят обувь, в том числе нестандартных размеров.
На первом этапе для студентов была организована экскурсия. У ребят была возможность понаблюдать за процессом раскроя, склейки и сборки, осмотреть оборудование, необходимое для производства полного цикла. Будущие выпускники узнали, как выглядит колодка, и для чего она нужна.
После экскурсии студенты задавали вопросы руководителю кластера, генеральному директору фабрики «Меркурий» Сергею Щербакову. Огромный интерес вызвала тема о сотрудничестве с маркетплейсами. Ребята выяснили для себя, что предприятия нуждаются в ведении социальных сетей, сайта и собственного интернет-магазина, руководители предприятий готовы платить высокую заработную плату маркетологу, умеющему «оцифровать бизнес», то есть работать с цифрами, анализировать показатели, тем не менее, не все производственные предприятия осознают для себя роль и значение маркетологов, считая эту профессию «декоративной».
«Маркетолог, работающий с физическим продуктом, должен понимать, как устроено производство этого продукта, с помощью какого оборудования, какие процессы задействованы при производстве» - поделился доцент кафедры экономики и финансов СПбГУПТД Туяна Флягина.
В ходе экскурсии студенты наглядно оценили основные производственные операции, познакомились с современным высокотехнологичным оборудованием и проявили заинтересованность в бизнес-процессах в обувной и кожгалантерейной промышленности.