Студент СПбГУПТД представил университет на молодежном форуме «ШУМ» в Светлогорске

16 октября

Студент магистратуры Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД Тимур Ащуваков представил университет на Всероссийском молодежном форуме «ШУМ», который прошел на площадках «Янтарь-холла» в городе Светлогорск, Калининградская область. На Форуме Тимур разрабатывал коммуникационную стратегию для проекта «Росмолодёжь.Бизнес».


В рамках работы над кейсом для «Росмолодёжь.Бизнес» Тимур выбрал трек «Проекторы». Куратором трека выступил Александр Малков, заместитель начальника управления информационных проектов АНО «Диалог». Совместно с наставником участники работали над информационными кампаниями и медиапланированием, рассматривали возможности и перспективы креативного подхода и эмоциональной нагрузки медиапроектов.

«В начале работы над кейсом мы с командой изучали деятельность компании, оценивали ее каналы коммуникации. Исходя из целей и задач, поставленных нам заказчиком, мы анализировали целевую аудиторию и конкурентов, а затем предложили решения по продвижению, повышению паблицитного капитала и вовлеченности аудитории. В ходе переговоров с заказчиком мы разработали коммуникационную стратегию, которая включала в себя запуск проекта «Топ Бизнес: База», чат-бота «Босс» в Telegram и готовый медиаплан. Кроме того, заказчику были даны конкретные рекомендации по повышению вовлеченности пользователей в социальных сетях, советы по улучшению оформления визуального контента, для коллабораций и рекламы».

студент СПбГУПТД Тимур Ащуваков

По итогам работы над кейсом прошла защита проектов, на которой присутствовали как представители заказчиков, так и дирекция Форума.

Тимур Ащуваков в Университете промышленных технологий и дизайна изучает рекламу и связи с общественностью в креативных индустриях. Студент уже представлял вуз на ПМЭФ, форуме «Россия-Африка», а также на Всемирном фестивале молодежи в составе делегации от своего родного региона — Республики Башкортостан. Студент также занимается организацией художественных выставок, куда входит: общение с кураторами, разработка концепции, подготовка анонсов и дополнительных материалов для зрителей. Несколько раз Тимур занимался организацией фестиваля «Дни регионов», где представители разных субъектов России представляют свои регионы гостям фестиваля.