В Точке кипения – ПромТехДизайн состоялся мастер-класс, посвященный трендам наружной рекламы в России
На
Спикером выступил коммерческий директор компании EasyNeon и выпускник кафедры экономики и финансов по направлению «Менеджмент» Марк Вансовский.
Спикер рассказал о наиболее перспективных регионах деятельности и актуальности таргетированной рекламы в маркетинговых кампаниях. На примере компании EasyNeon Марк показал возможности и емкость рынка наружной рекламы, описал возможные стратегии завоевания рынка и продемонстрировал особенности применения инструментов продвижения в сфере производства наружной рекламы.
В конце встречи у участников
Коммерческий директор компании EasyNeon отметил, что ключевым трендом сегодня являются неоновые вывески, так как они дешевле аналогов в виде световых коробов. Они не требуют согласования с городской администрацией при размещении на окне внутри помещения, что позволяет миновать административный барьер.
Также Марк Вансовский подчеркнул, что компания постоянно тестирует много новых связок в продажах и в маркетинге, систематически собирает статистику и делает на ее основе выводы. В итоге это позволяет улучшить систему продаж и маркетинга до высоких показателей рекламной отдачи.
Амбассадоры ЦППК организуют и другие карьерные мероприятия, приглашая на них представителей отрасли, с целью подготовки квалифицированных специалистов и развития кадрового потенциала.