Кафедра рекламы (ВШПМ)
И.о. заведующего кафедрой - Смирнов Алексей Викторович
Рекламная деятельность в силу своей специфики является предметом изучения ряда различных наук. Именно поэтому в состав кафедры входят сотрудники, имеющие научные интересы, не сводящиеся лишь к экономическим аспектам рекламы.
Поскольку целый ряд ведущих преподавателей кафедры имеет ученые степени в области гуманитарных наук, то и научная деятельность кафедры концентрируется вокруг истории рекламы, ее эстетических, психологических и социально-политических аспектов.
Так как кафедрой осуществляется преподавание ряда дисциплин искусствовед-ческой направленности для других специальностей института (прежде всего, для специальности «Графика») научные интересы преподавателей, ответственных за преподавание этих дисциплин, лежит в области истории искусств и, в частности, в области истории книжной графики.
Ведущим ученым в этом направлении является Инга Георгиевна Ландер, автор многочисленных публикаций и участник целого ряда конференций, как всероссийских, так и международных.
Методические разработки кафедры осуществляются в направлении совершенствования преподавания дисциплин, связанных с информационным обеспечением рекламной деятельности. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется дополнить учебный план подготовки дисциплинами из области экономики, менеджмента рекламной деятельности, практических аспектов социологии рекламной и маркетинговой деятельности.