Главный сайт
Главный сайт
Сергей Игоревич Шелонаев
Заведующий кафедрой журналистики и медиатехнологий СМИ, член Ученого совета, доцент, доктор социологических наук.
Контактная информация E-mail: dekanat_szip@mail.ru |
Звания и награды:
Член Санкт-Петербургского союза журналистов
Член Союза кинематографистов России
Образование
- 2017 г. – удостоверение № 557- 660/97 "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. – диплом № 27 016815, "Медиатехнологии конвергентной журналистики", 260 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
Профессиональный опыт
- В настоящее время - заведующий кафедрой журналистики и медиатехнологий СМИ.
- На преподавательской работе в вузах Санкт-Петербурга с 2001 года.
- С 1991 года работает в печатных и электронных средствах массовой информации (в качестве журналиста и руководителя) - газета «Смена», газета «Вести», Издательский Дом «Курьер-СВ», телекомпания «Наобум» (циклы телепрограмм и документальные фильмы для ТРК «Петербург», телеканалов «Культура», «Россия»).
- Автор более 50 научных и научно-методических работ, включая книги: «Институционализация медиапространства», «Медиапространство: опыт социологического анализа», «Этика творческой элиты», «Технология репутационного менеджмента».
Общий стаж работы 36 лет 6 месяцев.
Стаж работы по специальности 31 год 9 месяцев.
Преподаваемые дисциплины
- ВКР
- Государственный экзамен
- Журналистика
- Защита ВКР
- Медиаэкономика
- Научно-исследовательская практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
- Основы журналистской деятельности
- Преддипломная практика (научно-исследовательская работа)
- Сдача НКР
- Современный менеджмент медиасистем
- Современный российский медиадискурс
- Стилистика жанров СМИ
- Тенденции развития мировой медиаиндустрии
- Управление проектами в СМИ
- Экономика и менеджмент СМИ
- Язык и стиль современных СМИ
Область научных интересов:
- проблематика современных новых медиа
- медиатехнологии конвергентных СМИ
- инновации в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Основные публикации:
- Технология репутационного менеджмента: Монография. СПб, 2007.
- Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. СПб, 2007 (в соавт.)
- Этика творческой элиты: двадцать первый век. Монография. Саарбрюкен, 2011.
- Этическое в репутации // Вопросы культурологи. 2011, №3.
- Парадигмальные сдвиги в концепциях массовой коммуникации // Теория и практика общественного развития. 2011, №3.
- Медиапространство: структура и распределение социального капитала медиа-агентов // Общество. Среда. Развитие. 2012, №1.