Главный сайт
Главный сайт
Анна Валерьевна Ларина
Доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук.
Контактная информация E-mail: dekanat_szip@mail.ru |
Образование:
- 2003 г. - окончила Ростовский государственный университет (специальность "Журналистика" , квалификация - "Журналист")
- 2011 г. - Информационно-коммуникационные технологии в образовании", СПбГУП
- 2017 г. - удостоверение № 267- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
Профессиональный опыт:
- В настоящее время - доцент кафедры рекламы.
- Читала курсы «Теория и практика связей с общественностью», «Социология массовых коммуникаций», «Основы теории коммуникации» в Санкт-Петербургском государственном университете профсоюзов, Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения. Имеет более 20 научных и учебно-методических публикаций.
Общий стаж работы 17 лет 6 месяцев.
Стаж работы по специальности 12 лет 8 месяцев.
Преподаваемые дисциплины:
- Международная рекламная деятельность
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Основы теории коммуникации
- Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
- Производственно-профессиональная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
- Российский рекламный рынок
- Специальные виды маркетинговых коммуникаций
- Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации
Основные публикации:
- Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Электронный научный журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - №4. - URL: http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Larina.pdf (статья, РИНЦ)
- Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. -2015. - № 7(16). - С. 47-50
- Ларина А.В. Аутсорсинг в сфере PR-услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов-на-Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17-18 сентября 2015. - С. 135-144.