Сотрудники

Алексей Викторович Смирнов

И.о. заведующего кафедрой рекламы, профессор кафедры рекламы, доктор философских наук.

Контактная информация

E-mail: dekanat_szip@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 315-91-32
Адрес: Джамбула пер., д. 13

Образование:

  • 1987 г. - Ленинградский институт авиационного приборостроения (специальность «радиотехника», квалификация «радиоинженер»).
  • 2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. - «Охрана труда», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна», Институт дополнительного профессионального образования.

Профессиональный опыт:

  • В настоящее время - профессор кафедры рекламы, и.о. заведующего кафедрой рекламы (ВШПМ).
  • Читал лекции в циклах повышения квалификации преподавателей рекламы, организованных ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург). Принимал участие в подготовке общественно научных форумов «Гражданское общество».
  • Неоднократно участвовал в других научных конференциях, проводимых СПбГУ. Член редколлегии альманаха «Silentium» и сборника «Россия - Монголия: самобытность и взаимодействие культур в условиях глобализации» (2009).
  • Общий стаж работы 34 года 10 месяцев.

    Стаж работы по специальности 34 года 10 месяцев.

Преподаваемые дисциплины:

  • ВКР
  • Государственный экзамен
  • Защита ВКР
  • История дизайна
  • Методы научно-методологического поиска
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Преддипломная практика (научно-исследовательская работа)
  • Учебно-ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Научные интересы:

  • реклама
  • история повседневности
  • история дизайна

Избранные публикаций:

  • Дискурсивные практики как инструмент исследования повседневности// Вестник Орловского государственного университета. -2012. - №2. – С. 264 – 267.
  • Особенности понимания человека в культурфилософской концепции повседневностистатья Вестник Орловского государственного университета. Серия «Новые гуманитарные исследования». №3(23) 2012. – С. 234 – 237
  • Семиотика повседневности в работах Ю.М.Лотмана статья Вестник Орловского государственного университета. – 2012.- №4. – С. 212 – 2015.
  • Применение генеалогического метода для культурфилософского анализа спорта// European Social Science Journal. - 2012. - №7. – С. 14 – 20.
  • Петербургская специфика современного российского регионализма// Актуальные проблемы российского регионализма: областническая идеология и культурология в истории и современной философской и общественно-политической мысли: материалы Всероссийской молодежной научной конференции (Омск, 5 – 7 сентября 2012 г.) / отв. ред. Т. П. Мильчарек. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2012. С. 221 – 225.
  • Научная картина мира» в век «знания»// Человек, общество, природа (К 150-летию со дня рождения В.И.Вернадского): материалы Междунар. науч.-практич. конф. / под ред. О.В.Беззубовой; СПбГАСУ. – СПб, 2013. С. 144 – 147.
  • Человек, общество. природа (К 150-летию со дня рождения В.И.Вернадского): материалы Междунар. науч.-практич. конф. участие в работе редакционной коллегии Человек, общество, природа (К 150-летию со дня рождения В.И.Вернадского): материалы Междунар. науч.-практич. конф. / под ред. О.В.Беззубовой; СПбГАСУ. – СПб, 2013. – 344 с.
  • Эдьютейнмент как новая образовательная модель: симуляция научного знания// Человек. Коммуникация. Культура: материалы V международной научной конференции 25 апреля 2013 года Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2013. С. 290 – 293.
  • Репрезентация структур повседневности в ленинградской прессе 1970-х гг. Печать и Слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2015): в 2 ч. Ч. 1: Книжное дело. Культурология. межкультурные коммуникации: сб. научн. тр. – СПб.: СПбГУПТД, 2016. С.111 – 116.
  • Генезис современного музея как результат объективации дискурсивных практик// Альманах современной науки и образования. – 2016. - №2. - С. 117 – 120.
  • PR-деятельность в продвижении образовательного учреждения и образовательных услуг Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции (15–16 сентября 2016 г.) ФГБОУ ВО РГУПС. С. 300 – 311
  • Современный музей: коммуникация или коммеморация// Международный журнал исследований культуры. – 2016. - №3 (24). - С.17 – 24