Главный сайт
Главный сайт
Ольга Владимировна Асташова
Доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук.
Контактная информация E-mail: dekanat_szip@mail.ru |
Образование
- 2002 г. - Санкт-Петербургский государственный университет. Специальность «культурология», квалификация культуролог, преподаватель по специальности «культурология».
- 2015 г. - удостоверение № 22/2015, "Профессиональная работа с текстом", 28 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. - удостоверение № 25 - 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
Профессиональный опыт
- В настоящее время - доцент кафедры рекламы.
Более 15 лет работала в Санкт-Петербургском государственном университете, Санкт-Петербургском политехническом университете им Петра Великого.
Общий стаж работы 22 года 9 месяцев.
Стаж работы по специальности 19 лет 2 месяца.
Преподаваемые дисциплины
- ВКР
- Основы копирайтинга
- Основы теории коммуникации
- Производственно-ознакомительная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
- Разработка рекламного текста
- Теория и практика работы с рекламным текстом
- Теория рекламного текста; Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
- Учебно-ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Основные статьи:
- Социолингвистические аспекты в рекламе// Тринадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 16-17 ноября 2011 г. – СПб.: ПАНИ, 2012. – С.155-159.
- Фокусы языка в рекламном тексте (доклад научной конференции)//Четырнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21-22 ноября 2012 г. – СПб.: ПАНИ, 2013. – С.189-192.
- Реклама под маской нерекламных текстов Печ. Пятнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21-22 ноября 2013 г. – СПб.: «Северная звезда», 2014. – С.162-165.
- Социолингвистические техники вербального воздействия в медиатекстах //Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. Первой Всерос. науч.-практ. конф. (9-10 апр. 2014 г.) – СПб.: СПГУТД, 2015. – 142-150.
- Триггеры в рекламе // Шестнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 19-20 ноября 2014 г. – СПб.: ПАНИ, 2015. – С. 176-180.
- Когнитивные механизмы воздействия в рекламном дискурсе// Семнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием 18-19 ноября 2015 г. – СПб.: «Северная звезда», 2016. – С. 226-231
- Приемы современного нейминга и языковая культура Санкт-Петербурга// Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения-2015): в 2 ч. Ч.2: Литературоведение. Лингвистика: сб. науч. тр. – СПб.: СПбГУПТД, 2016. – С. 342-350.